Вопросы и ответы Техническая консультация Проехал на Jumbo 700 более 1500км за несколько месяцев. Полностью устраивает! Озадачился техническим тюнингом, вопрос - труба какого диаметра используется для вывода воздуховода (шноркеля) на Trophy? То есть диаметр, где она надевается на овальный носик к

Проехал на Jumbo 700 более 1500км за несколько месяцев. Полностью устраивает! Озадачился техническим тюнингом, вопрос - труба какого диаметра используется для вывода воздуховода (шноркеля) на Trophy? То есть диаметр, где она надевается на овальный носик к

Проехал на Jumbo 700 более 1500км за несколько месяцев. Полностью устраивает! Озадачился техническим тюнингом, вопрос - труба какого диаметра используется для вывода воздуховода (шноркеля) на Trophy? То есть диаметр, где она надевается на овальный носик короба воздушного фильтра.

Для самих шноркелей используются гофрированные воздуховоды. На двигатель диаметром 63мм. На вариатор - 50мм. Сейчас везде начали использовать 63мм, но и 50 мм достаточно вполне. От воздушного фильтра (овальное отверстие на крышке), до гофры мы используем резиновый напорный рукав. Диаметр 65мм (внутренний).
Дополнительно все стыки и большую часть гофры обтягиваем термоусадочной трубкой с клеевой основой. Диаметр 75мм.
Сейчас для вывода с вариатора используем даже часть штатного воздуховода. Он надежнее, аккуратнее проходит в "уязвимых" местах и больше подходит по диаметру термоусадки. Актуально только для впуска в вариатор.

  • Среда, 16 Октябрь 2013
 
0.004282 секунд